Условия гарантийного обслуживания:- Изделия, которые, по мнению покупателя, требуют гарантийного обслуживания, доставляются покупателем за свой счет в сервисный центр продавца. При необходимости замены какого-либо узла устройства покупатель обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, транспортную упаковку и т.д.).
- Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю, датой начала гарантии является дата выдачи фискального чека покупателю (в том числе чека с веб кассы). Срок гарантии 1 год.
- Продавец гарантирует исправность приобретенного покупателем изделия, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены в случае его неисправности в течение гарантийного срока.
- Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на безвозмездный ремонт приобретенного у продавца товара в течении срока гарантии, если недостатки, дефекты товара (оборудования, комплектующих) не вызваны нарушением покупателем правил использования, эксплуатации, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
- Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумеваемых покупателем, в том числе гарантий совместимости с другим оборудованием или программным обеспечением покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые покупателем изделия отвечают его требованиям и ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке оборудования без услуг по их подбору и установки ложится на покупателя.
- Гарантийный ремонт осуществляется только в случае выявления брака завода-изготовителя и проводится течении 15 дней при наличии необходимых комплектующих, но не более двух месяцев.
Настоящая гарантия не распространяется на изделие, имеющее:- Повреждение по причине неправильной эксплуатации со стороны пользователя (в том числе, при отсутствии "заземления" в питающей силовой сети, колебаниях питающей силовой сети);
- Следы некорректного подключения периферийных устройств, приведших к выходу из строя элементов устройства (взрыв или вздутие, следы перегрева на элементах);
- Механическое повреждение (например: повреждения корпуса (сколы, вмятины), разъемов питания);
- При повреждении устройства вследствие попадания внутрь изделия жидкостей, насекомых и прочих посторонних предметов;
- Поврежденную или заклеенную поверх гарантийную пломбу, стикер, серийный номер;
- Гарантия не распространяется при отсутствии официального гарантийного талона;
- В случаях, указанных выше, ремонт осуществляется на платной основе, в соответствии с прайс-листом сервисного центра;
- Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и сменные узлы (шнуры, кабели, фильтра,и т.д.)
Условия, не входящие в гарантийные обязательства:- Ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данными изделиями.
- При наличии механических повреждений изделия и его транспортной упаковки при некомплектности, отсутствии упаковки, документации к изделию при установлении попытки ремонта (вскрытия ) изделия без ведома Продавца при несоблюдении техники безопасности, условий эксплуатации оборудования, а так же действий неквалифицированного пользователя.
- Совместимость данного изделия и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости.
- Покупатель может самостоятельно устанавливать совместимое дополнительное оборудование, при этом он несет полную ответственность за правильность его установки, использования и последствия этих действий.
- Использование техники в коммерческой деятельности;
- При обнаружении исправности оборудования после диагностики переданного в ремонт, Покупатель обязуется возместить стоимость диагностики в соответствии с прайс-листом сервисного центра.
Адрес сервисного центра: РК, 050000, г.Алматы, ул. Мауленова, д. 111, офис 39.
Телефон: +7 (771) 501-58-18.
Внимание!
Оговоренные выше возмещения по гарантийным обязательствам являются единственными и исключительными. Кроме указанной выше ответственности, Продавец ни в коем случае не будет нести ответственность за потерю данных или за прямые, специальные, предвидимые, косвенные (включая упущенную прибыль) или другие убытки, возникшие не по вине Продавца. В случае получения от покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, компания оставляет за собой право взимать плату за тестирование и сервисное обслуживание изделия согласно прейскуранту услуг сервисного центра.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Возврат и обмен товара надлежащего качества производится в соответствии со статьями 14, 24, 30 Закона Республики Казахстан "О защите прав потребителей" No 274-IV ЗРК от 4 мая 2010 года, в течение 14 дней с даты покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, гарантийный талон, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара у Продавца, товарного или кассового чека, и других документов, выданных покупателю продавцом вместе с проданным товаром.